Современные
Технологические
Разработки

ru
en
de
shopping_cart Cart
Your cart is empty
shopping_cart Cart
Total items: 0

Your Reliable Supplier!

LLC "Modern Technological Development" - a company from St. Petersburg, working in the field of engineering and equipping enterprises with metal-cutting, abrasive, measuring and locksmith tools, all types of springs, fasteners and equipment, as well as provides technological support and development in the field of modernization and optimization of corrosion-resistant protective coatings and cooling lubricants, used in enterprises.

We are the official representative of LESJÖFORS, SCHWARZ, WOHLHAUPTER, BAER and BUCOVICE in Russia. Employees of the company are constantly conduct market analysis in order to find new reliable foreign and domestic partners with a reasonable combination of price and quality of products.

Our goal is the selection and implementation of new technologies using progressive metal-cutting tools, spring products and accessories, with optimal ratio of technical and economic components. We offer solving the problem in the most beneficial way for the customer without reference to specific brand, and relying solely on the most effective final result.

Our team consists of certified engineers with direct experience work at the leading enterprises of St. Petersburg and owning various packages CAD / CAM systems, skills in creating technological routes and programs for machine tools CNC.

Specialists of LLC "Modern Technological Development" regularly pass training on the premises of the companies - manufacturers of the offered tools and equipment, and they also periodically visit regional and international exhibitions in order to monitor the most progressive developments in the field of mechanical engineering.

We will be grateful for your interest in our products. and are ready to answer any questions and requests according to the contact information indicated on our website.

office@strtool.ru
office@lesjofors.ru.com

Do you need standard spring?
need_desc
need_btn
Springs

Springs

Details
Инструмент и оснастка

Инструмент и оснастка

Details
Специальный инструмент

Специальный инструмент

Details
Мерительный инструмент

Мерительный инструмент

Details
Научно техническое сопровождение

Научно техническое сопровождение

Details
Компоненты для штампов и пресс форм

Компоненты для штампов и пресс форм

Details
write_us

write_us_text

Современные
Технологические
Разработки

О компании

ООО «Современные Технологические Разработки» - компания из Санкт - Петербурга, работающая в сфере инжиниринга и оснащения предприятий машиностроения металлорежущим и абразивным инструментом, всеми видами пружин, крепежных элементов, а так же проводит технологическую поддержку и разработки в сфере модернизации и оптимизации коррозионностойких защитных покрытий и смазочно- охлаждающих эмульсий, используемых на предприятиях.

ООО «Современные Технологические Разработки» - является официальным представителем фирм LESJOFORS, SCHWARZ и WOHLHAUPTER на территории России. Мы постоянно проводим анализ рынка с целью поиска новых надежных зарубежных и отечественных партнеров с разумным сочетанием цены и качества выпускаемой продукции.

Нашей целью является подбор и внедрение новых технологий с использованием прогрессивного металлорежущего и слесарного инструмента с оптимальным соотношением технической и экономической составляющими. Мы предлагаем решение поставленной задачи наиболее выгодным для заказчика методом без привязки к определенному бренду, а опираясь исключительно на максимально эффективный конечный результат.

Сотрудники компании, это дипломированные инженеры, имеющие продолжительный опыт непосредственной работы на ведущих предприятиях Санкт – Петербурга и владеющие различными пакетами CAD / CAM систем, навыки создания технологических маршрутов и программ для станков ЧПУ.

Сотрудники ООО «Современные Технологические Разработки» регулярно проходят обучение на территории компаний - изготовителей предлагаемого инструмента и оснастки, а так же периодически посещают региональные и международные выставки с целью мониторинга наиболее прогрессивных разработок в области машиностроения.

Мы будем признательны за интерес к нашей продукции и готовы ответить на любые вопросы и заявки по указанным на нашем сайте контактным данным.

office@lesjofors.ru.com

подробнее
Пружины

Пружины

подробнее
Инструмент и оснастка

Инструмент и оснастка

подробнее
Производство инструмента

Специальный инструмент

подробнее
Абразивный инструмент

Абразивный инструмент

подробнее
Научно техническое сопровождение

Научно техническое сопровождение

подробнее
Компоненты для штампов и пресс форм

Компоненты для штампов и пресс форм

подробнее
Написать нам

Если у Вас есть вопросы вы можете отправить заявку на нашу почту через данную форму, заполнив указанные поля. Когда мы получим ваше сообщение, то непременно свяжемся с Вами, Спасибо.